Открой лучший мир!
В этой коробке живут удивительные твари – саламандры и драконы, ярги и феи, всем известные грифоны и редкие шляпочники. Поведение и способности этих созданий необычны, но все они развиваются по законам эволюции. В волшебном мире достаточно пищи для всех, поэтому главной целью для тварей стал поиск чистой магической энергии. Эта чудесная субстанция производится редкими растениями и местностями. Твари собирают кристаллы энергии, отнимают их у других или добывают иными способами. Накопив 4 кристалла, существо может трансмутировать и переместиться на следующий пласт мироздания.
В подарочном наборе собраны все волшебные существа!
Базовый набор: 64 карты свойств, 10 карт источников энергии, 40 фишек энергии, 9 жетонов трансмутации, 12 маркеров сна, Фигурка первого игрока, Правила и Бестиарий, 7 карт выбора, Памятка соло-режима, 2 памятки по свойствам, 4 памятки игрока.
Эфирные создания: В состав входят 11 уникальных сильных свойств. При подготовке к партии перемешайте “эфирные” свойства и выложите 3 из них на стол. Эта зона называется “эфир”. Остальные карты уберите в коробку, в этой партии они не понадобятся. Когда игрок трансмутирует своё существо, он может взять из “эфира” 1 свойство и добавить его любому существу на столе. “Эфирное” свойство нельзя положить рубашкой вверх как существо. Если “эфирное” свойство должно попасть в сброс по любой причине, вместо этого верните его в “эфир”.
Жертвы волшебства: В состав входит 16 карт с 8 новыми свойствами в разных комбинациях. При подготовке к партии замешайте эти карты в колоду свойств. В «Жертвах волшебства» есть 4 новых агрессивных свойства (с плашкой оранжевого цвета). Когда существо применяет любое из них, в первую очередь необходимо принести Жертву – сбросить другое свойство этого существа. Взамен вы получаете возможность атаковать второй раз за ход.
И Редкие виды: расширение для 5-6 игроков. В него входят 32 карты свойств базовой “Эволюции волшебных тварей” с новыми иллюстрациями животных. Просто добавьте эти карты в колоду свойств. При игре в 5-6 человек изменяется условие победы – необходимо трансмутировать всего лишь 2 своих существа. Но при возросшей конкуренции сделать это будет непросто.
Думаете, это всё? Конечно, нет! В подарочном наборе притаился фамильяр. Безобидный Малыш способный превратиться в жуткую Тварь.
Малыш выходит на поле как отдельный игрок, но при подсчете кристаллов энергии не учитывается. В начале раунда он открывает одну карту с верха колоды в поисках защитного или специального свойства. Если он его находит, то все прочие открытые карты кладутся под низ колоды, а Малыш получает 1 кристалл энергии и засыпает. До конца раунда он пропускает все свои ходы. Когда Малыш получает вторую энергию, он сбрасывает энергию и становится Тварью.
Тварь открывает карты в начале раунда в поисках атакующих свойств. Как только найдет такое, Тварь в свой ход атакует всех доступных существ сразу. Недоступными считаются токсичные или мстительные, а также астральные и летающие, если Тварь не набрала этих свойст пока была Малышом. Если хотя бы одна атака Твари была успешной, она получает ровно 1 кристалл энергии и засыпает. Как только Тварь получает 2 кристалл, все остальные игроки немедленно проигрывают.
Волшебный мир ждет своих героев!
Отзывы
Отзывов пока нет.